Главная

Филиал ППК «Роскадастра» по КБР информирует:

  • Печать

Заявитель может самостоятельно проверить статус заявления на сайте Росреестра

Услуги Росреестра востребованы, к тому же открыты для заявителей. Каждый обратившийся за услугой может узнать на сайте Росреестра на каком этапе обработки его заявление или запрос. Это возможно благодаря развитию электронных услуг и цифровых сервисов Росреестра.

На сайте Росреестра доступен специальный сервис «Проверка исполнения запроса (заявления) online», который доступен как на самом сайте в разделе «Услуги и сервисы», так и в «Личном кабинете правообладателя».

Воспользоваться сервисом несложно. Для этого надо указать номер заявления в поле поиска. Если заявление подано в МФЦ, то его номер будет начинаться с букв MFC, а если заявление подано в рамках выездного приема специалистами филиала ППК «Роскадастр» КБР, то номер заявления начинается с букв PVD, также ход исполнения заявления или запроса проверяется по номеру КУВД или КУВИ.

Напоминаем, в помощь заявителям в филиале ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике работает горячая линия по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде. Звоните по телефону в городе Нальчике 93-00-17.

Справочно

Заявление или запрос может иметь другие форматы. Все зависит от способа обращения. Пример формата номеров:

КУВД-001/2023-11111;

КУВИ-001/2023-11111;

OfiSite-2023-01-01-11111;

PVD-0104/2023-11111;

PKPVDMFC-2023-01-01-11111;

MFC-0311/2023-11111;

Other-2023-01-01-11111;

Vedomstvo-2023-01-01-11111;

BC-2023-01-01-11111;

US-2023-01-01-11111;

EPGU-2023-01-01-11111.